Наш подход к разработке фирменного стиля, ограниченного в цветовой палитре, заключается в правильном сочетании ясности, простоты и функциональности. Мы разработали фирменный стиль для белорусской компании “НВАконтакт”, которая осуществляет поставки и производит электрооборудование.
Мы изобрели реверсивный логотип, в котором представлена первая буква названия компании, в ответ на необходимость простоты и предоставления хорошей гибкости в партнёрских отношениях. Дизайн фирменного стиля включает разработку визитных карточек, бланков, блоков для записей, cd дисков и их обложек, фирменных ручек и карт памяти, наклейки на автомобиль, сайта и его мобильной версии. Важно отметить, что стиль компании включает в себя 3 простых цвета ( оранжевый, белый и серый ), которые могут сменяться или комбинироваться в зависимости от нужд компании.
В общем и целом мы разработали чистый, сильный и современный корпоративный бренд, который закреплён руководством по использованию ( бренд бук ).
Разработка сайта-каталога продукции
CMS: WordPress
Каталог товаров: WooCommerce