Подход к разработке фирменного стиля, ограниченного в цветовой палитре, заключается в правильном сочетании ясности, простоты и функциональности.
Был изобретён реверсивный логотип, в котором представлена первая буква названия компании, в ответ на необходимость простоты и предоставления хорошей гибкости в партнёрских отношениях. Дизайн фирменного стиля включает разработку визитных карточек, бланков, блоков для записей, cd дисков и их обложек, фирменных ручек и карт памяти, наклейки на автомобиль, сайта и его мобильной версии. Важно отметить, что стиль компании включает в себя 3 простых цвета ( оранжевый, белый и серый ), которые могут сменяться или комбинироваться в зависимости от нужд компании.
В общем и целом был разработан чистый, сильный и современный корпоративный бренд,
который закреплён руководством по использованию ( бренд бук ).