Делая заказ на бирже у копирайтера с пометкой в профиле «SEO-копирайтинг», хочется надеяться и верить, что он владеет тем самым «SEO-копирайтингом», имеет опыт, и я, как заказчик, могу расслабиться, написать ему ключивики и ждать качественный SEO-текст. Однако мой опыт показал, что это не так. Пришлось очень детально по пунктам все расписать и получилось такое ТЗ.
Требования к тексту
- Достоверность информации! Мы не хотим вводить население в заблуждение.
- Грамотность.
- Структурированность.
- Информативность (максимально развёрнутый ответ точно по теме). Рекомендуем использовать 3 и более источников.
Уникальность: 95-100%.
Заспамленность: не более 56% — https://text.ru/antiplagiat.
Минимум воды: не употреблять фразы без смысловой нагрузки ( «без сомнения» , «каждый знает», «давно известно, что..», «всем известно, что» и т.п.).
Академическая тошнота: 6% — 9% — https://advego.ru/text/seo.
Тошнота по слову: не более 3% — https://yadi.sk/i/2_n_CoG_3RVpPF.
Риск по turgenev.ashmanov.com не более 9 (стилистика не более 3).
Ключевые фразы
- Слова МОЖНО РАЗДЕЛЯТЬ знаками препинания. Например: «Болит поджелудочная чем лечить», можно превратить в предложения «Болит поджелудочная? Чем лечить подскажет Ваня».
- Морфология ключевых слов разрешена.
- Ключевые фразы в списке расположены по приоритету.
- Первую обязательно и по возможности последующие фразы (слова) в списке применить в первом абзаце как можно ближе к началу текста.
Оформление
- Текст должен быть разбит на абзацы по 4-5 предложений.
- Каждые 2-5 абзацев должны иметь свой подзаголовок.
- Абзацы не должны быть не более 1000 символов.
- Наличие, где уместно, заголовков h2-h5.
- Наличие простых и нумерованных списков.
- Наличие предложений или абзацев с пометкой «Важно!» или «Полезно знать!» .